К каждому уроку я делаю следующее:
СОЗДАЮ КВИЗЛЕТ СЕТЫ ДЛЯ КАЖДОГО РЕЗДЕЛА МОДУЛЯ.
Я не сваливаю все слова в один набор, я разбираю их на посильные сеты, которые также можно использовать как словарь. Например, вы делаете reading и можете просто открыть ссылку со словами именно на этот раздел.
СОЗДАЮ УПРАЖНЕНИЯ
НА ВЗНАНИЯХ.
Я стараюсь все упражнения
в экзаменационном формате дублировать на платформу, чтобы их можно было делать в любое время без привязки к учебнику. Для курсов С1
и C2 general это не экзаменационные задания, а задания типа Word Formation, fill in the gaps and so on.
СОЗДАЮ УПРАЖНЕНИЯ
НА ПОВТОРЕНИЕ.
Эти упражнения я создаю на Wordwall.
ПОДБОРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ТЕМЕ.
Обычно это статья или видео, которые могут помочь посмотреть на изучаемую тему с разных сторон.
РАЗРАБАТЫВАЮ MIND MAPS.
Которые позволяют легко изучать и повторять лексику.
ПЛАНИРУЮ САМО ЗАНЯТИЕ.
Таким образом, чтобы к нему можно было присоединиться с любым уровнем готовности (даже с нулевым).
Такой подход позволяет мне позаботиться о студентах и предоставить
им максимум гибкости с помощью вариативного подхода к выполнению дз:
Моя задача, как преподавателя, сделать обучение максимально легким и доступным. Я даю выбор, студенты решают сами за себя.
Если у студентов нет времени, то их единственная задача - просто прийти на занятие.
Далее объем дз зависит
от бюджета времени:
Дз для тех, у кого минимум времени
Дз для тех, у кого достаточно времени
Дз для тех, кто хочет учиться 25 часов в сутки